- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Ниже приведен проект по созданию сети социальных клубов. Первоначально клубы откроются в Санкт-Петербурге, но региональные представители «Либертарианской партии России» могут уже сейчас формировать и реализовать соответствующие инициативы в своих регионах, чтобы ускорить процесс внедрения проекта.
Проект подготовил Александр Китченко
Сеть городских социальных клубов «Здравая Мысль» под эгидой ОК ЛПР
Описание проекта
Цель: создание офисов-клубов, объединяющих людей, которые хотят научиться жить в современных экономических условиях, помощь в установлении контактов и доверительных отношений между людьми; скрытая цель: внедрение либертарианских идей в сознание, формирование дружественных «community» с неформальными (и временными) лидерами-либертарианцами.
Метод: проведение клубных мероприятий-выступлений; ведущими мероприятий выступают успешные люди, которые готовы поделиться теми знаниями (в первую очередь – знаниями в области экономики), которые не даст ни один ВУЗ. Встречи проводятся регулярно, и предполагают свободное общение с выступающим. Посетители клуба общаются и задают вопросы выступающему. Выступающий честно отвечает на эти вопросы, дает свои советы и рекомендации посетителям.
Аудитория: Возраст аудитории неважен. Важно лишь осознанное желание научиться чему-то новому, и доброжелательное отношение к окружающим. Открытость приветствуется; рассказ о том, с чем сталкиваются люди во время осуществления своей деятельности (недоработки в законах, коррупция, etc.), возможные пути решения / «обхода» этих проблем, networking – все это становится важными атрибутами этих социальных клубов.
Инвентарь и технические условия: Для клуба необходимо наличие посадочных мест (до 15), один стол, нетбук с соединением с Интернет. Возможно: бойлер + вода. Площадь: от 10 кв. м. и выше; расписание в формате А3 (информационная доска); стенд для книг.
Финансирование: Взносы сторонников (на первом этапе добровольно), продажа тематических книг и дисков (через чек с Яндекс.Деньгами, «книга в подарок»).
Реклама (маркетинговая стратегия): необходимо сразу же иметь определенное количество людей, которые придут на первые мероприятия; основные методы привлечения людей: рассылка пресс-релиза, работа в Интернете на тематических форумах и в социальных сетях, объявления в домах (информационные стенды), на остановках, объявления в ВУЗах.